Одинокий Человек в одежде странника, вступает под свод ледяного зала. Тень опускается на Него, словно желая поглотить. Холод пронзает острым копьем. Мудрый взгляд Странника скользит по сводам, стенам и полу. Тот знает зачем пришел, Человек быстрыми широкими шагами направляется к противоположенному концу зала. Дрожь в очередной раз посещает плохо одетое тело. Зал, решил выразить недовольство по поводу Чужака колючим ветром. Сталагмит, чуть выше колена, торчит у самой стены. Внутри что-то темное. Какое-то сумасшедшее, но ясное решение, накрепко схватило страх в голове. Кисти хватают ледышку у самого основания. Мышцы на руках напрягаются, и треск разрывает струну тишины. Острые осколки осыпаются на пол. В небольшом углублении покоится маленький железный шарик. Острая боль пронзает замерзающее тело, когда на ладони попадает замерзшая железка. Человек аккуратно выносит шар и возвращается. И снова неимоверные усилия и в руке другой шарик раньше бывший в заточении мертвого льда.
Боль посещает ладони Человека с каждым спасенным шариком. Кисть руки напрягается, сдерживая желание бросить обжигающее железо. Руки уже покраснели, как впрочем, и прекрасное, спокойное лицо. Он уже даже не пытается согреться, лишь ходит от выхода к ледышкам и обратно. Холод безжалостно кусает открытые участки кожи.
Иней покрывает брови и ресницы. Из потрескавшихся кровоточащих губ валит пар, от еще теплого, но прерывистого и тяжелого дыхания. Стук зубов навсегда слился с тишиной зала. Тело непрерывно дрожит, стараясь сохранить остатки тепла. Изрезанные о лед, кровоточащие руки вновь ложатся на сталагмит. Капля крови алого цвета, медленно, словно не по своему желанию, скатывается к кончику среднего пальца и срывается на прозрачный лед. Следом другая обагряет пол. Слезы катятся по щекам и летят на острые, бесчувственные осколки под ногами.
Замерзшие ноги подкашиваются, и Он падает, разбивая в кровь колени и руки. Вопль от самого сердца, разрывая пространство и время, вонзается в потолок. Боль в боку дала испытать, каково это иметь колото-резанную рану. Ледяной клинок, вонзившийся в тело Странника, сломался у основания, теперь не вытащить. Тело отказывается двигаться от усталости. Лишь мощный порыв воли, отрывает стонущий тлен от пола. Он поднимается, но не для того чтобы жить, а для того, чтоб закончить, что начал.
Остался всего один пленник. Всего один. И ради одного маленького шарика, вмерзшего в лед, настолько, что невозможно различить очертания, Он остался. Шаг – боль, разливавшаяся по всему, еще не отмершему телу. Второй шаг – боль внутри, заглушала удары сердца. Третий шаг – кашель парализует все чувства, с каждым спазмом новая боль. Хочется убежать... Слезы оставляли бороздки на замерзших щеках. Но не боль отражается в поверхности слезы, а любовь, милость, сострадание. Силы покидали Спасителя.
Ледяная тюрьма встает перед Ним, бросает вызов, онемевшим рукам и трясущемуся телу. Крик ненависти отбрасывает назад усталость и сомнения. Впившись руками в острый конец, Странник кричал. Нельзя подобрать описание, тем страданиям, что приходится переживать странному Человеку. Он сжимает зубы, чтоб не расходовать драгоценные силы на крик. Лишь слезы и дрожь.
Лед поддается плохо, но упорству и терпению Человека, можно позавидовать! Сеточка мелких трещинок покрывает поверхность сталагмита. Но треск продолжает раздаваться вокруг. Вся ледяная комната гудела, грозя вот-вот сломаться. Зал требует крови, трещит и сотрясается. Но работа еще не закончена.
Столпившиеся спасенные шарики наблюдают за действиями неизвестного им Человека. Как спасает один единственный шарик, не жалея Себя. Наблюдают и ожидают.
Спаситель боялся вздохнуть, из-за боли в легких. Кисти рук уже не могли ломать лед, в ход идут локти. Ноги не выдержали такого напряжения и подкосились. Громкий треск разнесся по залу. Трещины в полу проступили явственней.
Когда потолок в конце зала падал вниз, разбивая пол, погружался в воду. Он держал в окровавленной ладони, дрожащий шарик. Лед зашатался, Человек прижал спасенного к груди, и пополз к выходу. Слезы на его глазах, говорят о боли, а улыбка на исковерканном лице о необъяснимом счастье! Но тюрьма, рассерженная, растревоженная, опустошенная и разбитая не хочет отпускать виновника. Зал издает громкий рык, и трещины покрывают весь пол и потолок. Плиты раздвигаются и шатаются, наезжают друг на друга и крошатся. Обезумевший зал ходит ходуном, рушится потолок и пол. Странник, осторожно подтолкнул к выходу последнего, и тот покатился.
- Я вас люблю, любите также друг друга! – крикнул Спаситель, исчезая под водой.
Ледяная тюрьма рухнула. Стены, пол и потолок… И над спасенными загорелось яркое солнце посреди беспредельного чистого неба.
Тепло коснулось шариков, и они изменились. Железо стало платиной! А о Спасителе не напоминало ничего, кроме Его крови на поверхности платины и последних слов, сказанных Им, многократным эхом звучащих в сердах.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
О доброте милосердия-2 - Людмила Солма *) Примечание:
=кафетерий (сущ. м.р.) и я это хорошо знают со школьных лет! пишу лишь потому, что мне уже некоторыми попенялось - послесловием прочтений-)))
=Справка Википедия: "Рококо; (фр. rococo, от фр. rocaille — декоративная раковина, ракушка, рокайль), реже роккоко — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, эротическим ситуациям, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии":
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BE#.D0.A1.D1.81.D1.8B.D0.BB.D0.BA.D0.B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BE
=фотоиллюстрация из Интернета с Яndex.фотки-
автор: Аленушка65
http://fotki.yandex.ru/users/alushka65/view/123472/?page=1
Публицистика : Как в Америке стать врачом? - Леонид Каночкин Всё равно кто-то, быть может, скажет: "Американские врачи очень хорошие, раз их так муштруют". Вот лишь два примера из моего опыта. Медсестра помяряла темпeратуру пациенту, который чувствовал себя прескверно, и сказала: "У вас нормальная темпeратура: 37,5.
У нас есть один врач из Нигерии, который получил медицинское образование в Ростове-на-Дону, а работает у нас в США. Я как-то его спросил по-русски, чтобы окружающие не поняли:
-Почему в России темпeратура 37,0 считается повышенной, а в США темпeратура 37,2 считается нормальной?
-Да потому что они тупые, - ответл он, покрутивши пальцем у виска.
Если вы даже не медик, то перед тем, как поставить мне единицу за эту статью, а я предчувствую, что мне поставят много единиц, скажите, вы бы пустили своего рубёнка в школу с темпeратурой 37,2?