2771. Хорошо, если девица понимает, что её девственность – это закопанный талант.
2772. Плохо, когда люди молятся уже не Богу, а Библии.
2773. Хорошо, когда у женщины высокая грудь, плохо, если она пытается держать её в неприкосновении.
2774. Хорошо, когда секс облегчает жизнь, и очень плохо, если он усложняет её.
2775. Хорошо, когда христианин разобрался в конце концов, что Старый Завет – это нам уже не указ, а только история.
2776. Хорошо, если сегодня видишь лицо гостя, а завтра – затылок.
2777. Хорошо, когда пастор пасёт стадо свирелью, а не кнутом.
2778. Хорошо, когда внешняя красота сочетается со внутренней.
2779. Очень плохо, когда люди служат Богу за чужие деньги.
2780. Очень плохо быть девственницей (девственником) всю жизнь.
2781. Хорошо, когда аллегория учит видеть в притчах реальность. Плохо, когда в реальных событиях люди видят аллегорию.
2782. Плохо, когда христианин бодрствует глазами, а сердцем спит. Нужно, чтобы сердце бодрствовало даже тогда, когда глаза спят.
2783. Совокупляться нужно с тем, кто желает этого, а не с тем, кто
«обязан» тебе этим.
2784. Двигателем единения является любовь
2785. Грязь всегда хочет единения с чистотой.
2786. В одном теле члены не стыдятся друг друга. Если в церкви насаждается и поощряется стыд относительно друг друга, то это ещё не одно тело!
2787. Единый хлеб можно испечь только после того, как зерно будет смолено. Единство в церкви бывает тоже только после длительных трений, прений, выяснений и т. п.
2788. Поступки людей нельзя мерить одним аршином, одним измерением.
2789. Если двое становятся одним телом, то у них и душе одна. А муж и жена – это две души! Поэтому «будут два одной плотью» (Мрк. 10,8) – это не муж и жена, а две оплодотворённые клетки (мужская и женская), которые уже нельзя разделить и которые становятся одной новой душой.
2790. Хорошо, если свиньи – домашние. Но плохо, если домашние – свиньи.
2791. Когда христиане причащаются в одно тело, различие полов стирается.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2115 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"2780. Очень плохо быть девственницей (девственником) всю жизнь"
Вообще то в Библии это не запрещается, а дается наставление:
"8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. 9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. "
(1Кор.7:8,9) Комментарий автора: Дорогой брат Сергей! Мне кажется, что христианин должен говорить не "Библия говорит", а "говорит или учит Христос" или говорит Бог. Так вот, Бог сказал: "Плодитесь и размножайтесь" (Быт 1,28). А Павел, вдруг, отменяет эту заповель! Кого же нам слушать, Бога или человека!?
Да благословит Вас Господь!
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".