По углям раскалённой совести
Всё иду, спотыкаясь и падая.
Я герой неудавшейся повести
Иль живу и страдаю вправду я?
Поначалу плоды познания
Так горьки, что глотать да мучиться.
Но быть может, пройдя испытания,
Человеком вновь стать получится. 1.07.2003
Виктор Шпайзер,
Кассель, Германия
Хочу я быть покорным Свету,
Но мочи быть покорным нету.
Соприкасаюсь я со тьмой
И лишь Христос - Спаситель мой.
Обычное — уже само по себе чудо! Я только записываю его. Возможно, что я немного подсвечиваю вещи, как осветитель на полузатемненной сцене. Но это неверно! В действительности сцена совсем не затемнена. Она полна дневного света. Потому люди зажмуривают глаза и видят так мало.
Франц Кафка e-mail автора:viktor.speiser@gmail.com
Прочитано 5108 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Благодарю за стихи! Мне это близко. Если для вас, Виктор, совесть - угли раскаленные, то все получится!!! Больше не спотыкаться!!! Комментарий автора: Рад, что понравился! А на счёт спотыканий - Вашими молитвами. :-)
Бог в помощь!
kamille
2005-09-22 22:12:33
Стих очень хороший... краткий.. живой... как же знакомо то что вы пишите! Комментарий автора: Самая большая похвала для поэта - благой отзвук в сердце прочитавшего.
Бог в помощь!
Ирина Ш.
2006-05-13 13:23:24
Мне очень нравятся ваши мысли, интересно и легко читается. Пишите! Вдохновения Вам! Комментарий автора: Благодарю Вас! Доброе слово, как луч солнца.
Бог в помощь!
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---