Для ТЕБЯ - христианская газета

Жизнь за жизнь
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Жизнь за жизнь


Давным-давно, в Испании, когда-то,
Не зная горя, жили близнецы.
Луис и Себастьян - два кровных брата,
Похожи, как две капельки воды.
Доверив сыновей на волю свыше,
Родители почили навсегда.
И домик, с серебристой, плоской крышей,
Достался им в наследие тогда.
Не отличить совсем. Но разные по нраву:
Луис любил веселье, кабаки,
Средь жителей прослыл недоброй славой.
"Бедовый он..." - шептали старики.
Но Себастьян - противоположность брату:
Порядочен, смирён, трудолюбив.
Соседей одобрительные взгляды,
Читали ежедневно его жизнь.
А жизнь текла своим обычным руслом...
Один терпел, в безмолвии любя.
Другой, не видя в жизни этой смысла,
Эгоистично жил лишь для себя.
Случилось так, что братец припозднился,
И Себастьян с волненьем его ждал...
Ночь за окном, ему давно не спится,
И сердце так тревожно холод сжал...
Ночная мгла. Кругом не слышно звука...
Волнение сжимает снова грудь.
Уснула беспокойная округа,
Лишь мысли не дают ему уснуть.
Вновь у окна, в тревожном ожиданьи.
...Но кто это бежит по мостовой?
Ворвался в дом, с прерывистым дыханьем, -
Луис вернулся бледный, чуть живой.
- Спаси меня, мой братец, умоляю!
Я не хотел, так вышло, Боже мой!
Мы выпили... подрались...я не знаю,
Как он упал, разбившись головой...
За мной бегут! Меня, наверно, ищут...
Я жить хочу! Спаси меня, мой брат!
И Себастьян, шаги уже заслышав,
Тревогой за Луиса был объят.
О, как же быть? Нельзя давать промашки!
...И мыслей ровная, уверенная нить:
"Снимай скорее грязную рубашку...она в крови...
Беги! Ты должен жить!"
Луис бежал...бежал от страха казни,
В ночи покров. Свидетель лишь луна,
Да горные, увесистые камни,
Среди которых он во тьму бежал.
Остановился в горной деревушке,
И нанялся работником в хлеву.
Недели шли, но память о минувшем,
Стояла перед ним, как на яву.
Он думал, может срок у дела вышел...
Решил спуститься в город, разузнать.
Быть может, ничего о нём не слыша,
Преступника не стали там искать...
Неузнанным вошёл в знакомый город -
Крестьянская одежда, борода.
Как дальше жить, ведь он ещё так молод?
Неужто, жизнь пройдёт его в бегах?
На площади базарной, у прилавка,
Спросил торговца, как бы невзначай:
- Я слышал об убийстве... Парня жалко...
А, что преступник? Пойман негодяй?
- Конечно! Арестован той же ночью,
И даже не пытался убегать.
И говорят, в крови была сорочка...
Казнили уж, чего там было ждать.
Но странно....его брат исчез куда-то,
И даже не явился в зал суда.
Понятно дело, стыдно ведь за брата!
Ох, и беда, во истину беда...
Что было дальше, он уже не слушал.
Его трясло, от ужаса, внутри...
"Бежать к судье, и признаваться нужно"... -
Огнём горело в раненной груди.
Вот дом судьи. Железные ворота.
- Прошу, откройте! Господин судья!
Ведь это не его... Моя работа!
Убийца я! Казните и меня!!!
Вы невиновного убили брата!" -
Доказывал, кричал он из всех сил.
В висках стучало: "Вот она, расплата...
О, Себастьян, ты так меня любил..."
Судья всё выслушал. Казалось был холоден:
- Ты опоздал!Преступник был казнён!
А ты ступай! И радуйся свободе!
И вспоминай, как самый страшный сон.
- Зачем мне жить? Ведь я лишён надежды!
Мой брат погиб безвинно! А я тут...
- Пойми же, поздно, он уже повешен...
Ведь ЖИЗНЬ ЗА ЖИЗНЬ - гласят закон и суд.
Откуда знать могли, что он невинен?!!
Его одежда вся была в крови,
Решение суда смиренно принял...
...а ты, язык, покрепче свой держи!
Постой, ты братом, верно, будешь?
Тебе посланье в спешке он писал...
Предсмерное желанье, как забудешь? -
Письмо для брата, на храненье дал...
Пришедши в дом, с серебряною крышей...
Луис рыдал, и думал лишь о том,
Как глупо жил, и никого не слушал...
А брата нет...он за него казнён!
Достал письмо, окрыл конверт с волненьем,
А слёзы так безудержно текли...
Читал письмо с таким благоговеньем:
"Мой милый брат! Прошу тебя, ЖИВИ!!!
Сегодня, умирая добровольно,
В рубашке, окровавленной твоей,
Молю тебя, Луис, начни жить снова,
В одежде незапятнанной моей!!!"
Рассвет забрезжил, новый день струился,
И к новой жизни, светлый луч взывал...
Другой Луис отныне возродился,
Во имя брата, его жизнь принял.....

Так и Христос, спасая нас от смерти,
Взял на Себя позор и всю вину.
Чтоб человек отныне жил во свете,
Отставив грех, оставив жизни тьму!
Он подарил нам чистые покровы!
Он Кровью искупил нас от вины.
Христос взывает к грешникам с любовью:
"Прими Мой дар! Прошу тебя...ЖИВИ!!!"

***
(по рассказу Патриции Сент-Джон)

Об авторе все произведения автора >>>

Елена, Куропаткина
Краснодарский край
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 986 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

что стрелы... - Дина Маяцкая

Я выгораю... - Захар Зинзивер

Уповаю Господь на Тебя - Валентина Велькер
Март 2009 г.

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Поэзия :
весною пробужденная - Надежда Сытник

Поэзия :
Бег к смерти -

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100